Линейка умных домов CYNC от GE Lighting вернулась в прошлое, где их функции стали волшебными. Креативное агентство L&C New York и режиссер Дэвид Гэдди добавили несколько сцен, соответствующих эпохе, и порцию юмора, чтобы подчеркнуть полезность продуктов. Цель кампании - показать, что бренд CYNC включает в себя инновации, которые делают многочисленные преимущества умного дома более доступными и персонализированными, а также простыми в установке и эксплуатации.

Действие ролика "Вор в ночи" происходит в начале 1900-х годов. Даже бабушка может использовать технологию CYNC.

Действие ролика "День рождения" происходит в 1950-х годах. Героиня демонстрирует свои умения использования CYNC для превращения дома в Гавайи.
Действие ролика "Аэробика" происходит в 1980-х годах. Все, что связано с аэробикой.