Агентство UltraSuperNew создали для Mitsubishi новую кампанию, в которой выяснят, что быстрее заряжается: новая версия электрического грузовика Mitsubishi Fuso, электронный бритва, ноутбук или зубная щетка. Каждое видео представляет собой аркадный файтинг в стиле 80-х годов, в котором eCanter сражается с одним из этих трех соперников. Кампания подчеркивает ключевую особенность обновления модели. Он заряжается всего за 90 минут, что является выдающимся достижением для 7,5-тонного грузовика.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня