Nike поддерживают не только профессиональных спортсменов, но и тех, кто только начинает заниматься или пробует новый вид спорта. Новый рекламный ролик бренда, созданный совместно с агентством Wieden + Kennedy, полон эпичных неудач и провалов элитных спортсменов - Сабрины Ионеску, Дины Ашер-Смит и Блейка Липера, а также отмеченной наградами артистки Розалии. Цель этой кампании - побудить людей попробовать новые виды спорта, и в любом случае видеть только позитив и новые возможности. Спорт становится средством познать себя, чувствовать себя комфортно, быть уверенным в себе, почувствовать этот мир.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января