Nike поддерживают не только профессиональных спортсменов, но и тех, кто только начинает заниматься или пробует новый вид спорта. Новый рекламный ролик бренда, созданный совместно с агентством Wieden + Kennedy, полон эпичных неудач и провалов элитных спортсменов - Сабрины Ионеску, Дины Ашер-Смит и Блейка Липера, а также отмеченной наградами артистки Розалии. Цель этой кампании - побудить людей попробовать новые виды спорта, и в любом случае видеть только позитив и новые возможности. Спорт становится средством познать себя, чувствовать себя комфортно, быть уверенным в себе, почувствовать этот мир.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта