Nike поддерживают не только профессиональных спортсменов, но и тех, кто только начинает заниматься или пробует новый вид спорта. Новый рекламный ролик бренда, созданный совместно с агентством Wieden + Kennedy, полон эпичных неудач и провалов элитных спортсменов - Сабрины Ионеску, Дины Ашер-Смит и Блейка Липера, а также отмеченной наградами артистки Розалии. Цель этой кампании - побудить людей попробовать новые виды спорта, и в любом случае видеть только позитив и новые возможности. Спорт становится средством познать себя, чувствовать себя комфортно, быть уверенным в себе, почувствовать этот мир.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля