Nike поддерживают не только профессиональных спортсменов, но и тех, кто только начинает заниматься или пробует новый вид спорта. Новый рекламный ролик бренда, созданный совместно с агентством Wieden + Kennedy, полон эпичных неудач и провалов элитных спортсменов - Сабрины Ионеску, Дины Ашер-Смит и Блейка Липера, а также отмеченной наградами артистки Розалии. Цель этой кампании - побудить людей попробовать новые виды спорта, и в любом случае видеть только позитив и новые возможности. Спорт становится средством познать себя, чувствовать себя комфортно, быть уверенным в себе, почувствовать этот мир.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля