Burger King UK совместно с агентством BBH London запустили кампанию, которая показывает, что за их знаменитым бургером нет никаких секретов. «Секретный» ингредиент жареного на гриле Whopper - это просто огонь. Вдохновленная реальными теориями представителей публики на Reddit, кампания состоит из серии фильмов, в которых зритель погружается в мир заговора вкусов Whopper, только чтобы раскрыть единственный и неповторимый секрет Burger King - огонь, который представляет собой не просто способ приготовления, а ключевой ингредиент.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня