Burger King UK совместно с агентством BBH London запустили кампанию, которая показывает, что за их знаменитым бургером нет никаких секретов. «Секретный» ингредиент жареного на гриле Whopper - это просто огонь. Вдохновленная реальными теориями представителей публики на Reddit, кампания состоит из серии фильмов, в которых зритель погружается в мир заговора вкусов Whopper, только чтобы раскрыть единственный и неповторимый секрет Burger King - огонь, который представляет собой не просто способ приготовления, а ключевой ингредиент.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января