Агентство Above + Beyond создали для Subway грайм-трек на основе звуков, издаваемых растениями. Эта идея привлекает внимание к растительному меню Subway в преддверии Всемирного дня Земли и побуждает к веганству. Кампания объединила грайм-артиста P Money и продюсеров Star.One и выпустила первый в мире трек под названием Vegang . Он направлен на то, чтобы привлечь внимание аудитории поколения Z. Трек был создан путем извлечения звука из растений, используемых в меню Subway, с использованием технологии PlantWave, которая обнаруживает электрические колебания с помощью электродов, размещенных на листьях.
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января