Агентство Above + Beyond создали для Subway грайм-трек на основе звуков, издаваемых растениями. Эта идея привлекает внимание к растительному меню Subway в преддверии Всемирного дня Земли и побуждает к веганству. Кампания объединила грайм-артиста P Money и продюсеров Star.One и выпустила первый в мире трек под названием Vegang . Он направлен на то, чтобы привлечь внимание аудитории поколения Z. Трек был создан путем извлечения звука из растений, используемых в меню Subway, с использованием технологии PlantWave, которая обнаруживает электрические колебания с помощью электродов, размещенных на листьях.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января