Агентство Above + Beyond создали для Subway грайм-трек на основе звуков, издаваемых растениями. Эта идея привлекает внимание к растительному меню Subway в преддверии Всемирного дня Земли и побуждает к веганству. Кампания объединила грайм-артиста P Money и продюсеров Star.One и выпустила первый в мире трек под названием Vegang . Он направлен на то, чтобы привлечь внимание аудитории поколения Z. Трек был создан путем извлечения звука из растений, используемых в меню Subway, с использованием технологии PlantWave, которая обнаруживает электрические колебания с помощью электродов, размещенных на листьях.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая