Агентство Above + Beyond создали для Subway грайм-трек на основе звуков, издаваемых растениями. Эта идея привлекает внимание к растительному меню Subway в преддверии Всемирного дня Земли и побуждает к веганству. Кампания объединила грайм-артиста P Money и продюсеров Star.One и выпустила первый в мире трек под названием Vegang . Он направлен на то, чтобы привлечь внимание аудитории поколения Z. Трек был создан путем извлечения звука из растений, используемых в меню Subway, с использованием технологии PlantWave, которая обнаруживает электрические колебания с помощью электродов, размещенных на листьях.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня