Креативное агентство Rosapark создали для ŠKODA новую кампанию, в которой подчеркивают инновационный подход бренда и способность постоянно адаптироваться к потребностям потребителей. В рекламном ролике использовалась атмосфера мафиозных фильмов 80-х, замедленная съемка и саундтрек Рихарда Вагнера к фильму Walkyries, чтобы продемонстрировать опцию… контроля дверей. Это функция предостерегает молодую пару в ролике от ситуации, в которой они могли поцарапать машину мафиозной группировки из соседнего кафе.
Чтобы добиться кинематографической драматичности рекламного ролика, бренд привлек к сотрудничеству восходящие таланты - братьев Бухерма Людовик и Зоран, которые уже успели поработать в мире кино, но это их первая реклама.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября