Креативное агентство Rosapark создали для ŠKODA новую кампанию, в которой подчеркивают инновационный подход бренда и способность постоянно адаптироваться к потребностям потребителей. В рекламном ролике использовалась атмосфера мафиозных фильмов 80-х, замедленная съемка и саундтрек Рихарда Вагнера к фильму Walkyries, чтобы продемонстрировать опцию… контроля дверей. Это функция предостерегает молодую пару в ролике от ситуации, в которой они могли поцарапать машину мафиозной группировки из соседнего кафе.
Чтобы добиться кинематографической драматичности рекламного ролика, бренд привлек к сотрудничеству восходящие таланты - братьев Бухерма Людовик и Зоран, которые уже успели поработать в мире кино, но это их первая реклама.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня