Благотворительная некоммерческая организация Melanoma New Zealand и агентство TBWA \ NZ создали кампанию, в которой предупреждают киви (местных жителей Новой Зеландии) об опасности меланомы. Меланома была названа новозеландским раком, так как там самый высокий уровень заболеваемости в мире. Ежегодно у более 4000 киви диагностируется меланома, и для многих меланома начинает свою жизнь как единое пятно, прячущееся на виду.
По всей Новой Зеландии сторонники кампании, OOHMAA (Out Of Home Media Association Aotearoa - oOh! Media, JCDecaux, QMS, Media5, Ad-Vantage и Bekon), Lotto Powerball, No Ugly, L&P и MetService поставили точки-пятна на свои рекламные щиты. Так они имитируют то, как пятна меланомы меняются со временем. Изменяющаяся точка представляет семь визуальных признаков меланомы.