Агентство Innocean Australia создали видеоролик, где по дороге в школу дети постепенно превращаются в подростков. Этой кампанией они хотят показать, что особенности нового восьмиместного внедорожника Hyundai Palisade делают его комфортным для всех растущих семей. Они также хотели отразить чувство, которое испытывают родители, когда их дети быстро растут.
Это новая категория автомобилей Hyundai - восьмиместный внедорожник. Основная задача заключалась в том, чтобы запустить эту модель одновременно с другим новым большим внедорожником Santa Fe и разделить их в сознании клиентов, чтобы придать каждому автомобилю индивидуальность.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта