Агентство AJF создали для австралийского производителя автомобилей Holden рекламную кампанию, которая включает в себя веб-сайт, на котором собраны виды улиц Google Maps и фотографии обычных австралийцев. Так как автомобильному бренду уже больше 70 лет, они хотели создать возможность для всех поделиться старыми фотографиями машин Holden. Основная идея создания веб-сайта - простой способ объединить семью и друзей бренда. Google предоставили доступ к своей платформе Google Maps, чем упростили для австралийцев возможность делиться своими автомобилями.
Веб-сайт будет работать до конца года в качестве галереи для всей Австралии.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля