Производитель коньяка Martell Noblige совместно с BBH China разработали кампанию, направленную на то, чтобы охватить аудиторию более молодого возраста, которому разрешено употребление алкоголя.
Кампания Be a Standout Swift переосмысливает логотип Martell, изображающий стрижа, вдохновленный перелетной птицей, обнаруженной в регионе Коньяк во Франции, чтобы передать желание нового поколения китайцев идти на смелый риск и бесстрашно следовать своему сердцу.
Кампания проводится во главе трех фильмов, снятых режиссером и фотографом Вингом Шья, с участием певца, актера и филантропа Чен Куна; модельера Ангел Чен и геймера Ли Сяо Фэн, он же SKY - каждый из них знаменитость и влиятельный человек в своей сфере. В роликах запечатлены индивидуальные путешествия каждого из главных героев через их профессиональные вызовы и победы.