В рамках новой кампании компьютерный бренд Lenovo совместно с со шведским агентством Ehrenstrale создали необычную рекламу для своего игрового ноутбука Lenovo Legion 5i.
В роликах, режиссером которого выступил Клаудио Марино, приняла участие шведской металл-группа Iron Savages.
Два главных фильма кампании - это музыкальные видеоклипы, тексты которых взяты непосредственно из обзоров продуктов Lenovo на The Verge и австралийском сайте мужского образа жизни Manofmany.co. Необычная подача преимуществ продукта заставляет обратить на сея внимание более широкой аудитории, нежели просто геймеров.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня