У Pornhub появилась новая линейка секс-игрушек, реклама которых идет «от обратного». Создатели решили рассказать о том, какие предметы люди не должны использовать вместо этого. Кампанию, созданную с помощью рекламного агентства BETC, сопровождает мелодия классического хита The Blood Hound Gang «The Bad Touch». Все объекты из бытового обихода, представленные в видео, взяты из реальных историй, найденных в Интернете. В качестве дополнительного элемента кампании Pornhub «Not My Job» фанаты могут попытаться угадать на официальном сайте один из 250 предметов домашнего обихода, которые не следует использовать «не по назначению», и получить скидку 30% на игрушки Pornhub.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября