Бренд мороженого Häagen-Dazs настолько хорош, что 41% австралийцев приходится прятать десерт, иначе его украдут члены семьи или соседи по дому. Поэтому Häagen-Dazs и агентство Thinkerbell разработали Trojan Peas - «невероятную новую инновацию для защиты от краж, которая помогает лояльным покупателям скрывать свое мороженое от других». Это нововведение позволяет людям спрятать свое мороженое в упаковку, похожую на пакет замороженного гороха. Просто. Эффективно. Дьявольски. Каждый может заполучить свой собственный пакет "замороженного горошка", просто зайдя на страницу Haagen-Dazs в Instagram.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля