Бренд мороженого Häagen-Dazs настолько хорош, что 41% австралийцев приходится прятать десерт, иначе его украдут члены семьи или соседи по дому. Поэтому Häagen-Dazs и агентство Thinkerbell разработали Trojan Peas - «невероятную новую инновацию для защиты от краж, которая помогает лояльным покупателям скрывать свое мороженое от других». Это нововведение позволяет людям спрятать свое мороженое в упаковку, похожую на пакет замороженного гороха. Просто. Эффективно. Дьявольски. Каждый может заполучить свой собственный пакет "замороженного горошка", просто зайдя на страницу Haagen-Dazs в Instagram.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Одной рукой
21 ноября