UNICEF выпустили новую благотворительную кампанию, где изображают детей-беженцев как персонажей видеоигры Unlock Their Potential. В ролике используется похожий на настоящую игру интерфейс и heads-up display или HUD и рассказывается история о трех детях и тех трудностях, предрассудках, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно. Такая подача кампании сможет привлечь большее количество людей к судьбам Норы, Пуйи и Самы. Таким образом, разработчики подчеркивают зрителям, что их пожертвования могут "раскрыть потенциал" детей и помочь им стать врачом, автором или пилотом.
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября