Gucci расширяют свою коллекцию в виртуальном мире. Ранее компания сотрудничала с Genies, где было представлено 200 с лишним цифровых предметов из реальной коллекции. Таким образом, пользователи могли одевать своих цифровых «клонов» в одежду класса люкс. В этом месяце компания запустила приложение с функцией AR, чтобы пользователи могли опробовать 19 кроссовок или создать свои собственные под брендом Gucci. Достаточно полезная функция в условиях пандемии, ведь прямо из дома можно примерить понравившуюся модель.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля