Gucci расширяют свою коллекцию в виртуальном мире. Ранее компания сотрудничала с Genies, где было представлено 200 с лишним цифровых предметов из реальной коллекции. Таким образом, пользователи могли одевать своих цифровых «клонов» в одежду класса люкс. В этом месяце компания запустила приложение с функцией AR, чтобы пользователи могли опробовать 19 кроссовок или создать свои собственные под брендом Gucci. Достаточно полезная функция в условиях пандемии, ведь прямо из дома можно примерить понравившуюся модель.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января