Gucci расширяют свою коллекцию в виртуальном мире. Ранее компания сотрудничала с Genies, где было представлено 200 с лишним цифровых предметов из реальной коллекции. Таким образом, пользователи могли одевать своих цифровых «клонов» в одежду класса люкс. В этом месяце компания запустила приложение с функцией AR, чтобы пользователи могли опробовать 19 кроссовок или создать свои собственные под брендом Gucci. Достаточно полезная функция в условиях пандемии, ведь прямо из дома можно примерить понравившуюся модель.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля