Gucci расширяют свою коллекцию в виртуальном мире. Ранее компания сотрудничала с Genies, где было представлено 200 с лишним цифровых предметов из реальной коллекции. Таким образом, пользователи могли одевать своих цифровых «клонов» в одежду класса люкс. В этом месяце компания запустила приложение с функцией AR, чтобы пользователи могли опробовать 19 кроссовок или создать свои собственные под брендом Gucci. Достаточно полезная функция в условиях пандемии, ведь прямо из дома можно примерить понравившуюся модель.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня