Компания Diesel выпустили новый аксессуар Diesel On Fadelite. Эти часы представили как модный аксессуар и супергеройский гаджет. По словам разработчиков, устройство работает на WearOS от Google и может идеально сочетаться с любой «сверхдержавой». В рекламной кампании часы проверили три супер-человека, которые сталкивались с повседневными трудностями: пробка, запертый лифт, невнимательный официант. Diesel снабдил On Fadelite набором функций, включая GPS для отслеживания местоположения, NFC для бесконтактных платежей и пульсометр. Почувствуй себя сверхчеловеком.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая