Томас Кольстер – активист по маркетингу, чья миссия – сделать так, чтобы бизнес ставил людей и планету на первое место, также известный как mr.Goodvertiser, разбивает свои прежние убеждения, как стекло, и предупреждает бренды о цели: «Попробуйте взлететь, как Супермен, и вы упадете, как консервная банка». Обо всем этом Томас пишет в своей новой книге «Ловушка для героев».
Большинство брендов сейчас сконцентрировались вокруг социальных и экологических проблем (от океанов, загрязненных пластиком, до разнообразия) словно пчелы вокруг горшка с медом. Люди все меньше доверяют их деятельности, воспринимая их как дешевые маркетинговые трюки, предназначенные для того, чтобы заставить людей покупать больше.
Опираясь на первоклассные маркетинговые исследования и глубинные интервью с такими экспертами, как, например, исполнительный директор P&G Марк Притчард,
Кольстер демонстрирует, что люди по-настоящему мотивированы действовать, когда они сами отвечают за свою собственную жизнь и счастье. Одно исследование, сравнивающее хорошо известные рекламные ролики, показывает, что при использовании подхода "человек прежде всего" люди на 29,5% более мотивированы действовать в соответствии с посылами, чем при традиционном целевом подходе.
«Кем ты поможешь мне стать?» – это единственный существенный вопрос, который вы должны задать, чтобы действовать и наметить новый курс для вашего бренда, изменяя поведение более масштабно и открывая устойчивый рост, который принесет пользу всем. Томас предвещает начало новой пост-целевой эпохи, когда бренды будут рассматриваться как злодеи, если они не поставят на первое место мечты, стремления и творчество людей.
В книге представлены интервью с такими лидерами индустрии, как: Марк Притчард, главный бренд директор в «Procter & Gamble», Даниил Lubetzky, основатель и исполнительный председатель «Kind Snacks», Марселло Леоне, генеральный директор «RYU», Джон Скулкрафт, главный креативный директор «Oatly», Джоанна Ярроу, руководитель отдела здорового образа жизни «IKEA», Дэвид Холл, старший бренд-директор «LEGO» и с многими другими.
26 июня в рамках DMS Talks состоится прямой эфир с Томасом, в котором он подробнее расскажет о новой книге, старых взглядах и других интересных вещах. Задать ему вопросы можно на disrupt.moscow.