В Испании фраза "приглашаю тебя в KFC" на самом деле является приглашением к совокуплению (так как буквы изящно переставляются в другой глагол). KFC подумали, что на самом деле молодежи особенно негде заниматься сексом, поэтому сделали в самом дорогом отеле Мадрида собственный брендированный люкс, в который можно было попасть, просто написав в Twitter "приглашаю тебя в KFC". Море упоминаний, красивые лайвы из шикарного номера, брендированные презервативы и вот это все. Вот кто реально думает об инсайтах населения:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января