В Испании фраза "приглашаю тебя в KFC" на самом деле является приглашением к совокуплению (так как буквы изящно переставляются в другой глагол). KFC подумали, что на самом деле молодежи особенно негде заниматься сексом, поэтому сделали в самом дорогом отеле Мадрида собственный брендированный люкс, в который можно было попасть, просто написав в Twitter "приглашаю тебя в KFC". Море упоминаний, красивые лайвы из шикарного номера, брендированные презервативы и вот это все. Вот кто реально думает об инсайтах населения:
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября