Burger King запускает Toy-Free Bad King Jr Meals линейку для непослушных детей. Мы уже знаем, что Burger King и его агентства по всему миру любят смелость и дерзость в рекламе. Новая бельгийская кампания совместно с Buzzman не стала исключением из правила «хайпануть немножечко» разгорелась по пятам за Moldy Whopper, созданным Ingo, David и Publicis на прошлой неделе. Чтобы наказать проказников и предложить им обед без игрушки, был создан ролик и серия фильмов в соц сетях.
А может быть Burger King решил позаботиться о природе и отучить родителей и детей от пластиковых игрушек?
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля