Burger King запускает Toy-Free Bad King Jr Meals линейку для непослушных детей. Мы уже знаем, что Burger King и его агентства по всему миру любят смелость и дерзость в рекламе. Новая бельгийская кампания совместно с Buzzman не стала исключением из правила «хайпануть немножечко» разгорелась по пятам за Moldy Whopper, созданным Ingo, David и Publicis на прошлой неделе. Чтобы наказать проказников и предложить им обед без игрушки, был создан ролик и серия фильмов в соц сетях.
А может быть Burger King решил позаботиться о природе и отучить родителей и детей от пластиковых игрушек?
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября