Burger King запускает Toy-Free Bad King Jr Meals линейку для непослушных детей. Мы уже знаем, что Burger King и его агентства по всему миру любят смелость и дерзость в рекламе. Новая бельгийская кампания совместно с Buzzman не стала исключением из правила «хайпануть немножечко» разгорелась по пятам за Moldy Whopper, созданным Ingo, David и Publicis на прошлой неделе. Чтобы наказать проказников и предложить им обед без игрушки, был создан ролик и серия фильмов в соц сетях.
А может быть Burger King решил позаботиться о природе и отучить родителей и детей от пластиковых игрушек?
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января