Burger King запускает Toy-Free Bad King Jr Meals линейку для непослушных детей. Мы уже знаем, что Burger King и его агентства по всему миру любят смелость и дерзость в рекламе. Новая бельгийская кампания совместно с Buzzman не стала исключением из правила «хайпануть немножечко» разгорелась по пятам за Moldy Whopper, созданным Ingo, David и Publicis на прошлой неделе. Чтобы наказать проказников и предложить им обед без игрушки, был создан ролик и серия фильмов в соц сетях.
А может быть Burger King решил позаботиться о природе и отучить родителей и детей от пластиковых игрушек?
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января