Итальянский журнал Rolling Stone придумал гениальнейший способ отключать хейтеров от интернета. Так как расистские настроения в стране крайне распространены, а выход в интернет у большинства людей случается с мобильного телефона и при лимитированном трафике, они создали сайт-приманку, за секунды сжигающий мобильный трафик зашедших на него людей и лишающий их возможности выйти обратно в интернет и написать какую-нибудь гадость. Хейтеров легко было найти с помощью таргетированной рекламы в Facebook, а трафик их сжигали с помощью расположенного на сайте видео, реальный размер которого 600 мб вместо обычных 15. Гениально:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня