TITANIUM, DIRECT, MOBILE
Burger King. Whopper Detour
Burger King роздали за один пенни вопперы всем, кто заехал за ним в любой ресторан McDonald's, забыв предупредить об это конкурентов:
INNOVATION
Wavio. See Sound
Умная система для дома, которая анализирует все звуки в доме и присылает глухому человеку на смартфон уведомления о том, что, похоже, в доме плачет ребенок или хлопнула входная дверь:
SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS
Mars. The Lion's Share
90% используемых в рекламе животных находятся на грани вымирания. Благотворительный фонд от австралийского Mars призывает рекламодателей отчислять им деньги каждый раз, когда те используют образ животных в рекламе, чтобы поддержать эти виды:
ENTERTAINMENT FOR MUSIC
Childish Gambino. This is America
INDUSTRY CRAFT
Nike. Just do it HQ at the church
Подростки боятся играть на улицах Чикаго в баскетбол из-за частых перестрелок. Nike превратили заброшенную церковь в закрытую площадку для баскетбола, где молодежь может спокойно тренироваться:
PR
The Female Company. The Tampon Book
Производитель органических тампонов стал продавать свои тампоны в книгах, потому что в Германии налоги на предметы женской гигиены составляют 19%, а на книги - всего 7%:
MEDIA
Nike. Nike Air Max Graffiti Store
Nike пригласили известных стритарт-художников Сан-Пауло нарисовать на персонажах собственных граффити новые модели Nike Air Max. А чтобы купить уже реальные модели в онлайн-магазине, пользователи должны были сфотографировать эти граффити и отметиться рядом:
SOCIAL & INFLUENCER
Wendy's. Keeping Fortnite Fresh
Wendy's создали похожего на Венди персонажа в Fortnite и несколько часов подряд в прямой трансляции громили холодильники с замороженными бургерами в игре (потому что они-то никогда не замораживают свои котлетки):
RADIO & AUDIO
HBO. Westworld Alexa
HBO разработали уникальный голосовой квест для поклонников Мира Дикого Запада, в котором с помощью Алексы можно попробовать пожить жизнями 60 разных персонажей и умереть 32 разными способами:
CREATIVE EFFECTIVENESS
Carrefour. Black Supermarket
Нелегальные рынки внутри сети супермаркетов, на которых продают фрукты и овощи, выращенные из семян, которые не состоят в регистре официально допустимых к продаже:
CREATIVE DATA
Black&Abroad. Go Back To Africa
Туристическая компания, которая превратила расистский слоган в отличный мотивирующий призыв к действию и с помощью искусственного интеллекта отобрала фотографии афроамериканцев, сделанные в Африке, чтобы сделать ее более привлекательным туристическим направлением:
CREATIVE STRATEGY
Volvo. The E.V.A. Iniative
Все машины тестируются с мужскими манекенами, что отчасти приводит к тому, что женщины и дети в авариях получают больше травм. Volvo собрали данные из всех аварий за последние 40 лет, чтобы начать учитывать особенности безопасности людей любого пола и возраста:
FILM CRAFT, FILM
The New York Times. The Truth Is Worth It
Серия роликов о том, через что приходится проходить журналистам, чтобы донести до своих читателей правду:
GLASS
Twój Weekend. The Last Ever Issue
Последний номер польского эротического журнала внезапно превратился в 48 страниц важного материала без сексизма на темы равных прав, объективации женщин, эйджизма и многого другого:
PRINT
An-Nahar. Blank Edition
Главная газета Ливана выпустила полностью белый номер в то время, когда местные политики бездействовали:
ENTERTAINMENT FOR SPORT, OUTDOOR
Nike. Dream Crazy
Вызвавшая много критики кампания Nike с участием спортсмена, отказавшегося преклонить колено во время прослушивания национального гимна:
HEALTH&WELLNESS
IKEA. ThisAbles
Ikea сделали линейку дополнительных аксессуаров к своей мебели, которые делают ее более доступной для людей с разными ограничениями.
BRAND EXPERIENCE&ACTIVATION
Microsoft. Changing the game
Microsoft делают все, чтобы ими приставками могли пользоваться дети с любыми ограничениями.
DESIGN
Google. Creatability
Google в рамках своих Google Experiments думают над тем, как сделать творческие инструменты доступнее для большинства. Есть уже семь таких тулов, на которые можно посмотреть тут.
Doconomy. DO Black
Первая в мире банковская карта, которая оценивает количество выброса CO2 от ваших покупок и блокирует средства, если лимит превышен.
DIGITAL CRAFT
Carlings. adDRESS The Future
Первая диджитал-коллекция одежды, которую скандинавский ритейлер Carlings показал на виртуальных инфлюенсерах: