В этом году Ikea выпустили очень красивую артовую коллекцию ковров, к распространению которой они отнеслись с особенным вниманием. Обнаружив, что ковры из прошлых лимитированных коллекций продаются на аукционах за баснословные деньги, они решили, что больше не хотят раздавать свои драгоценные объекты тем, кто только мечтает на них нажиться, и теперь будут отдавать их в руки только действительно влюбленным в продукт. Так как на словах проверки недостаточно, они разработали специальное оборудование, сканирующее мозговые волны и определяющее, колыхнулось ли что-то в душе человека, когда он увидел конкретный ковер. Если произошел perfect match, ковер можно купить, если нет - можно посмотреть на другие ковры из коллекции или вовсе уйти восвояси. Такой вот новый технологический подход к осознанному потреблению:
Поделиться
Войти и добавить в избранное