Pedigree сделали симулятор игры в мячик с собакой, которая разворачивается сразу на нескольких платформах. Следуя указаниям на экране и движениям пса человек переключается между Facebook, Instagram и YouTube, а потом и вовсе попадает в Snapchat, где вместо видео реальной собаки появляется ее послушный 3D аватар. Каждый из этапов сопровождается активной ссылкой на магазин и возможностью больше узнать про продукт. Так как механика довольно нова, 90% начавших игру пользователей прошли ее до самого конца:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля