Audi в честь двадцатилетия Audi TT пригласили пять разных художников сделать праздничный портрет модели. Пользователи Twitter уже помогли этим художникам довести свои творения до победного конца, а теперь им предстоит выбрать официального победителя, чтобы взять его творение как главный парадный портрет. Анонс кампании и работы участников ниже:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта