Adidas решили отвлечься от традиционного спортивного нарратива и выпустили весьма неожиданный ролик о спортивном клубе из Кашмира, впервые попавшем в индийскую футбольную лигу и являющимся протеже бренда. Так как Кашмир уже долгое время является горячей точкой и предметом дележа двух стран, вопрос национальной самоидентификации там стоит особенно остро, что в том числе сказывается и на футбольных достижениях. Но спорт, как известно, объединяет, а историю Кашмира и его спортивного прорыва в ролике рассказывает местный старец, которому есть с чем сравнить обстановку в регионе. Проникновенно:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января