Adidas решили отвлечься от традиционного спортивного нарратива и выпустили весьма неожиданный ролик о спортивном клубе из Кашмира, впервые попавшем в индийскую футбольную лигу и являющимся протеже бренда. Так как Кашмир уже долгое время является горячей точкой и предметом дележа двух стран, вопрос национальной самоидентификации там стоит особенно остро, что в том числе сказывается и на футбольных достижениях. Но спорт, как известно, объединяет, а историю Кашмира и его спортивного прорыва в ролике рассказывает местный старец, которому есть с чем сравнить обстановку в регионе. Проникновенно:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября