Всем фанатам Джорджа Клуни посвящается - на этот раз Nespresso зашли на территорию любимых многими сериалов о Средневековье с новой рекламой в популярной стилистике. Натали Дормер в роли королевы (привет, Вестерос!), Клуни в рыцарских доспехах, грозящий мечом вслед уехавшему такси, и уход с большого экрана (в прямом смысле слова) ради чашечки идеального кофе.
Кампания с Клуни и Дормер запущена в 30 странах и на сегодня является крупнейшей в истории бренда.
А для тех, кто готов потратить 9 минут на ностальгию, - лучшие рекламы Клуни и Nespresso последних лет в одном ролике:
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля