Burger King сделали специальный воппер для тех, кто хочет заработать кошмаров на сон грядущий. Кажется, что в целом воппер на ночь - вполне себе залог беспокойного сна, но специальный вариант под Хэллоуин отличается зеленой булочкой и неким новым сочетанием ингредиентов. Проведенное на 100 добровольцах в течение 10 дней исследование показывает, что поедание ночного воппера приводит к почти в 5 раз возросшей вероятности возникновения кошмаров:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля