Burger King сделали специальный воппер для тех, кто хочет заработать кошмаров на сон грядущий. Кажется, что в целом воппер на ночь - вполне себе залог беспокойного сна, но специальный вариант под Хэллоуин отличается зеленой булочкой и неким новым сочетанием ингредиентов. Проведенное на 100 добровольцах в течение 10 дней исследование показывает, что поедание ночного воппера приводит к почти в 5 раз возросшей вероятности возникновения кошмаров:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля