Adidas собрали в одном ролике 56 селебов, чтобы фанаты могли увлеченно поиграть в игру "угадай кто". Так как ролик посвящен Чемпионату мира по футболу, все так или иначе крутится вокруг игры, а в кадре мелькают Месси, Бекхам, Фаррелл Уильямс и Хосе Муриньо. В рамках кампании #HereToCreate бренд уже неоднократно собирал звездный состав, но на этот раз решили себя же переплюнуть. При этом есть несколько вариантов видео для разных регионов - с участием местных лидеров мнений и селебов.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля