Adidas собрали в одном ролике 56 селебов, чтобы фанаты могли увлеченно поиграть в игру "угадай кто". Так как ролик посвящен Чемпионату мира по футболу, все так или иначе крутится вокруг игры, а в кадре мелькают Месси, Бекхам, Фаррелл Уильямс и Хосе Муриньо. В рамках кампании #HereToCreate бренд уже неоднократно собирал звездный состав, но на этот раз решили себя же переплюнуть. При этом есть несколько вариантов видео для разных регионов - с участием местных лидеров мнений и селебов.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля