Adidas собрали в одном ролике 56 селебов, чтобы фанаты могли увлеченно поиграть в игру "угадай кто". Так как ролик посвящен Чемпионату мира по футболу, все так или иначе крутится вокруг игры, а в кадре мелькают Месси, Бекхам, Фаррелл Уильямс и Хосе Муриньо. В рамках кампании #HereToCreate бренд уже неоднократно собирал звездный состав, но на этот раз решили себя же переплюнуть. При этом есть несколько вариантов видео для разных регионов - с участием местных лидеров мнений и селебов.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта