Adidas собрали в одном ролике 56 селебов, чтобы фанаты могли увлеченно поиграть в игру "угадай кто". Так как ролик посвящен Чемпионату мира по футболу, все так или иначе крутится вокруг игры, а в кадре мелькают Месси, Бекхам, Фаррелл Уильямс и Хосе Муриньо. В рамках кампании #HereToCreate бренд уже неоднократно собирал звездный состав, но на этот раз решили себя же переплюнуть. При этом есть несколько вариантов видео для разных регионов - с участием местных лидеров мнений и селебов.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля