С момента запуска Snapchat Stories прошло пять лет – за это время формат успели перенять все крупнейшие социальные платформы (наиболее удачно, пожалуй, это вышло у Instagram). Взрывная популярность привела к выходу формата за рамки соцсетей – о намерении запустить собственные Stories объявил Google. "Истории от Google" будут основаны на технологии ускорения мобильных страниц AMP (Accelerated Mobile Pages), запущенной компанией в 2015 году, и смогут значительно увеличить вовлечение пользователей по сравнению со стандартной выдачей результатов списком. Формат получил название Stamp (STories + AMP).
Основное отличие Stamp от Stories в том, что их будут постить не друзья по случаю очередного живописного заката/восхода/дождя/снега, а владельцы сайтов, которые вложились в этот формат. Несмотря на то, что многие вопросы пока остаются открытыми (например, каким образом владельцы сайтов будут проверять видимость Stamp или как Google планирует интегрировать формат в ленту выдачи), это нововведение может оказаться настолько революционным, что через пару лет мы будем удивляться, как мир не додумался до этого раньше.