Идеальный пример вирусного видео - ролик о машине, которой не страшны никакие пробки, от Verizon Telematics. Запущенное на Facebook видео о монструозного вида авто, которое может буквально объехать любую пробку, набрало 35 миллионов (!) просмотров за 48 часов. Кудесники Thinkmodo действительно собрали одну такую настоящую машину, но, к сожалению, только одну. А продвигать они планировали девайс Hum, который делает любое авто "умнее", диджитализируя его по всем направлениям. В конце о нем все же тоже упоминается:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января