Идеальный пример вирусного видео - ролик о машине, которой не страшны никакие пробки, от Verizon Telematics. Запущенное на Facebook видео о монструозного вида авто, которое может буквально объехать любую пробку, набрало 35 миллионов (!) просмотров за 48 часов. Кудесники Thinkmodo действительно собрали одну такую настоящую машину, но, к сожалению, только одну. А продвигать они планировали девайс Hum, который делает любое авто "умнее", диджитализируя его по всем направлениям. В конце о нем все же тоже упоминается:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта