В честь национального дня Oreo и 105-летия бренда несколько замаскированных под печеньки дронов пролетели по всему Нью-Йорку и красиво изобразили процесс макания печенья в молоко. Только в жидкости чуть большего объема. Это не только праздничное шествие, но и часть кампании Oreo Dunk Challenge, в рамках которого пользователям предлагается показать свой оригинальный способ поглощать печенье и выиграть шикарную поездку в Лос-Анджелес.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября