В честь национального дня Oreo и 105-летия бренда несколько замаскированных под печеньки дронов пролетели по всему Нью-Йорку и красиво изобразили процесс макания печенья в молоко. Только в жидкости чуть большего объема. Это не только праздничное шествие, но и часть кампании Oreo Dunk Challenge, в рамках которого пользователям предлагается показать свой оригинальный способ поглощать печенье и выиграть шикарную поездку в Лос-Анджелес.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня