Hyundai сняли одну из самых удивительных и теплых кампаний Super Bowl, а заодно и серьезно повысили любовь к бренду, совершив маленькое чудо во время события и умудрившись моментально смонтировать по горячим следам ролик. Трех служащих вдали от семьи солдат США в качестве сюрприза объединили с любимыми на время чемпионата в специальных VR-кабинках, а те не поскупились на самые искренние слезы. Возможно, просто пообщаться в таком формате им было бы даже приятнее, но в любом случае реклама удалась: по опросам после просмотра 88% людей признали этот ролик самым искренним и настоящим, 55% стали более благосклонно относиться к бренду, 40% испытали душевный подъем и 33% сказали, что заинтересовались продуктом.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября