В 2015 году в США погибло 45 человек в результате пьяного вождения после просмотра Super Bowl. Бренд чипсов Tostitos и Uber объединились и выпустили лимитированную коллекцию упаковок с микроконтроллером, который по дыханию может определить наличие алкоголя, чтобы пустить ее в ход как раз во время SuperBowl. Почувствовав, что владелец подвыпил, пачка чипсов покажет красный руль и предложит код для поездки на Uber. В отличие от ранее запущенных с Uber визиток или автоматов, которые могли определить именно переизбыток алкоголя, пачка Doritos может определить только сам факт наличия алкоголя в крови (спасибо, кэп), но и это хотя бы что-то.
Напомним про два похожих кейса:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября