На Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году Tinder пообещали презентовать свою новую VR-версию, показав представленный ниже ролик, но возможно разочаровали крайне заинтригованную публику. Потому что вместо выхода приложения в очень модную ныне виртуальную реальность они предложили посетителям опробовать их новые VR-очки, которые на самом деле Very Real. И объяснили в своем блоге, что они исключительно за реальное общение, пусть даже начинающееся с аватарки. Кстати, на мероприятии Tinder был вторым по популярности приложением, обогнать который по понятным причинам удалось только Facebook Messenger.
А вот как очки выглядели в действии:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября