На Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году Tinder пообещали презентовать свою новую VR-версию, показав представленный ниже ролик, но возможно разочаровали крайне заинтригованную публику. Потому что вместо выхода приложения в очень модную ныне виртуальную реальность они предложили посетителям опробовать их новые VR-очки, которые на самом деле Very Real. И объяснили в своем блоге, что они исключительно за реальное общение, пусть даже начинающееся с аватарки. Кстати, на мероприятии Tinder был вторым по популярности приложением, обогнать который по понятным причинам удалось только Facebook Messenger.
А вот как очки выглядели в действии:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября