На Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году Tinder пообещали презентовать свою новую VR-версию, показав представленный ниже ролик, но возможно разочаровали крайне заинтригованную публику. Потому что вместо выхода приложения в очень модную ныне виртуальную реальность они предложили посетителям опробовать их новые VR-очки, которые на самом деле Very Real. И объяснили в своем блоге, что они исключительно за реальное общение, пусть даже начинающееся с аватарки. Кстати, на мероприятии Tinder был вторым по популярности приложением, обогнать который по понятным причинам удалось только Facebook Messenger.
А вот как очки выглядели в действии:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня