Пока дети радуются Новому году и подаркам, родители с ужасом подсчитывают, во сколько им обойдутся эти праздники, и мечтают найти причину избежать корпоратива. Walmart решили напомнить взрослым, как они раньше наслаждались праздничным настроением, и прибегнуть к довольно радикальному методу - гипнозу. Весьма серьезные дяди и тети (и даже дедок) после волшебных слов совершенно иначе относятся и к открытию подарков, и к снегу за окном, и даже к содержимому камина. Хотите в гипноз верьте, хотите нет, но получилось и правда радостно:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля