Похоже, Snapchat решили, что самое время расширить профиль и устроить конкуренцию Google Glass. Совсем скоро в продаже появятся Spectacles производства социальной сети, которые снимают 10-секундные ролики глазами владельца не отходя от кассы и тут же отправляют в Snapchat. Главное конкурентное преимущество девайса в простоте и относительной дешевизне: больше симпатичный аксессуар делать ничего не умеет, а стоить будет около 130 баксов. Новинка в действии:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября