Из приятно пополняющейся серии азиатских видео Nike (вот тут, например, мы писали про индийский шедевр) советуем обратить внимание на пока только обирающий обороты ролик из Китая. Призыв бренда сильно не отличается от обычного контекста, а вот операторская работа заслуживает внимания. Это даже не столько про спорт, сколько про свободу, от давления окружающих и от собственного перфекционизма. Заряжаемся:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля