Из приятно пополняющейся серии азиатских видео Nike (вот тут, например, мы писали про индийский шедевр) советуем обратить внимание на пока только обирающий обороты ролик из Китая. Призыв бренда сильно не отличается от обычного контекста, а вот операторская работа заслуживает внимания. Это даже не столько про спорт, сколько про свободу, от давления окружающих и от собственного перфекционизма. Заряжаемся:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля