Фильтр, которого нам не хватало, хотя мы о нем даже не знали. Способ превратить любое самое скучное видео в эпическое полотно. Все это - приложение, сделанное музыкальным лейблом для бельгийского фестиваля классической музыки. Технология весьма проста: на видео накладывается эффект slow-motion и классический трек на выбор. На выходе отличный материал для Instagram и заодно убедительное доказательство, что в нашей повседневной жизни всегда есть место классической музыке.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября