Фильтр, которого нам не хватало, хотя мы о нем даже не знали. Способ превратить любое самое скучное видео в эпическое полотно. Все это - приложение, сделанное музыкальным лейблом для бельгийского фестиваля классической музыки. Технология весьма проста: на видео накладывается эффект slow-motion и классический трек на выбор. На выходе отличный материал для Instagram и заодно убедительное доказательство, что в нашей повседневной жизни всегда есть место классической музыке.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля