Американская компания Kraft Heinz вместе с агентством Crispin Porter + Bogusky выпустили несколько роликов, приуроченных к грядущему релизу фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», в которых показали заядлого фаната и его сына. Кроме того, бренд запустил специальную серию продукта, на упаковке которого появились персонажи фильма.
По сюжету отец приводит ребёнка в комнату, где хранится атрибутика «Звёздных войн», в том числе игрушечные герои из фильмов, а сын недоумевает, почему его папа не играл с ними. Все ролики сняли при поддержке ранчо «Оби-Ван» в Калифорнии, его владельцы предоставили более 750 коллекционных предметов.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября