После чудо-браслета и портативной зарядки на солнечной батареи Nivea придумали уже третий кейс, отснятый на солнечном бразильском пляже. На этот раз это кукла с покрытием, реагирующим на ультрафиолет - совсем как кожа живого человека. Итого кукла рассказывает ребенку о потенциальном вреде солнечных лучей и заодно учит заботиться о ближних своих. Например, чтобы напомнить о защите от солнца маме.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Бесплатно только рабство
14 января