Что бы вы сделали, увидев десятиминутный ролик с таким названием? Скорее всего решили бы промотать до того момента, когда в кадре наконец произойдет обещанная авария. Однако, BBDO Russia подготовили специальное сообщение для таких нетерпеливых зрителей. В самом видео с регистратора все десять минут мимо спокойно проезжают машина за машиной, зато если навести курсор на бегунок, то на превью окажется совершенно другое зрелище: намеки на настоящую аварию и сообщение от бренда - DON'T RUSH. Получается этакий фильм в фильме, и для тех, кто предпочитает не тратить лишнее время на ожидание, картина получается гораздо более плачевной. Гениально!
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января