Только мы написали про "питьевой" щит от Coke Zero, как Carlsberg опубликовали кейс по свой биллборд, заполненный доверху пивом. Лучший ли это проект на свете (как заявляют сами создатели) можно еще поспорить, но больше вопросов вызывает другое: не должен ли рекламный щит проверять возраст желающего прохладиться прохожего и разумно ли разливать пиво, ну совсем уж не прося никакого действия взамен? Читатели, вам слово!
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января