Только мы написали про "питьевой" щит от Coke Zero, как Carlsberg опубликовали кейс по свой биллборд, заполненный доверху пивом. Лучший ли это проект на свете (как заявляют сами создатели) можно еще поспорить, но больше вопросов вызывает другое: не должен ли рекламный щит проверять возраст желающего прохладиться прохожего и разумно ли разливать пиво, ну совсем уж не прося никакого действия взамен? Читатели, вам слово!
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня