Такой рекламы автомобиля мы точно еще не видели: представьте автомобильный ролик, в котором автомобиля просто нет! Только впечатляющие пейзажи, завораживающие звуки природы и тонкий шелест листвы. Режиссер Холли Ньютон для продвижения XC90 от Volvo решил попробовать передать удивительную красоту так называемого, “Шведского воздуха”, так как технология XC90 предназначена для фильтрации воздуха внутри автомобиля и создания “чистой зоны”. Короткометражный фильм будет представлен в кинотеатрах, а также Volvo будет распылять “Swedish Air” на своих мероприятиях и в автосалонах.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля