Такой рекламы автомобиля мы точно еще не видели: представьте автомобильный ролик, в котором автомобиля просто нет! Только впечатляющие пейзажи, завораживающие звуки природы и тонкий шелест листвы. Режиссер Холли Ньютон для продвижения XC90 от Volvo решил попробовать передать удивительную красоту так называемого, “Шведского воздуха”, так как технология XC90 предназначена для фильтрации воздуха внутри автомобиля и создания “чистой зоны”. Короткометражный фильм будет представлен в кинотеатрах, а также Volvo будет распылять “Swedish Air” на своих мероприятиях и в автосалонах.
рекомендуем
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля