Такой рекламы автомобиля мы точно еще не видели: представьте автомобильный ролик, в котором автомобиля просто нет! Только впечатляющие пейзажи, завораживающие звуки природы и тонкий шелест листвы. Режиссер Холли Ньютон для продвижения XC90 от Volvo решил попробовать передать удивительную красоту так называемого, “Шведского воздуха”, так как технология XC90 предназначена для фильтрации воздуха внутри автомобиля и создания “чистой зоны”. Короткометражный фильм будет представлен в кинотеатрах, а также Volvo будет распылять “Swedish Air” на своих мероприятиях и в автосалонах.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля