В одном из лондонских подземных переходов Pepsi устроили дыру в пространственно-временном континууме и организовали портал в другое измерение. Даже тот факт, что это всего лишь проекция на небольшую дымку, застилающую переход, нисколько не умаляет грандиозности происходящего: что динозавр, что робот выглядят пугающе реалистично. Чудо было явлено в честь новой кампании бренда Unbelievable, которая запустилась только 5 декабря, так что ждем новых сюрпризов.
Как создается волшебство:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта