В одном из лондонских подземных переходов Pepsi устроили дыру в пространственно-временном континууме и организовали портал в другое измерение. Даже тот факт, что это всего лишь проекция на небольшую дымку, застилающую переход, нисколько не умаляет грандиозности происходящего: что динозавр, что робот выглядят пугающе реалистично. Чудо было явлено в честь новой кампании бренда Unbelievable, которая запустилась только 5 декабря, так что ждем новых сюрпризов.
Как создается волшебство:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля