Поставщик фильмов и сериалов Netflix запускает первую в мире наружную рекламу, вдохновленную знакомыми каждому пользователю социальных сетей "гифками". Теперь более 100 французских билбордов будут оперативно реагировать на события в мире в оригинальном формате. Помимо этого, герои и тематика анимированных изображений (которые, конечно же, будут взяты из популярных кинолент) будут подбираться в зависимости от заведения, в котором будет устанавливаться рекламный щит. Идею разработали в парижском Ogilvy.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля