Если вы думаете, что над созданием автомобиля Fiat 500X долго и кропотливо работала команда инженеров и дизайнеров, вы ошибаетесь. Все гораздо проще: таблетка виагры случайным образом попала в топливный бак маленького Fiat, и тот вырос на глазах, моментально притянув взгляды всех проходящих мимо женщин. Таков сюжет нового рекламного ролика, созданного американским агентством The Richards Group. А снято все в лучших традициях итальянского кинематографа - красиво, эмоционально и с юмором. У автомобильной компании из Турина по-другому и быть не может!
рекомендуем
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Как выигрывают львов?
21 июля