Как показать клиенту, насколько вас порадовал его бриф? Например, отправить его клиенту обратно. Африканское отделение агентства TBWA так и сделало, предварительно вырезав бриф из бумаги и оформив в виде затейливой объемной открытки с изящными деталями и впечатляющими цитатами. Ничего удивительного, что подавляющее большинство одаренных клиентов повесили свой бриф на стену как настоящее произведение искусства и уж точно запомнили людей, которые его так оформили.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября