Как показать клиенту, насколько вас порадовал его бриф? Например, отправить его клиенту обратно. Африканское отделение агентства TBWA так и сделало, предварительно вырезав бриф из бумаги и оформив в виде затейливой объемной открытки с изящными деталями и впечатляющими цитатами. Ничего удивительного, что подавляющее большинство одаренных клиентов повесили свой бриф на стену как настоящее произведение искусства и уж точно запомнили людей, которые его так оформили.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля