Никакие блокировщики рекламы не избавят вас от того потока рекламной информации, который окружает вас в офлайне. Американская группа активистов Re+Public создали интересное приложение дополненной реальности, которое позволяет посмотреть на метро Нью-Йорка без назойливых постеров - пускай только через экран своего смартфона. Интересное решение для городской среды?
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля