Британский бренд напитков Robinsons нанял агентство Iris Worldwide и студию спецэффектов Framestore чтобы продемонстрировать "портативность" своих напитков. Группу из восьми человек отправили на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты более 10 000 метров до 7 000. У команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока. Framestore известна созданием спецэффектов для фильма "Гравитация", за что и получила Оскар, а в этот раз поучаствовала в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока "SQUASH"D".
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля