Британский бренд напитков Robinsons нанял агентство Iris Worldwide и студию спецэффектов Framestore чтобы продемонстрировать "портативность" своих напитков. Группу из восьми человек отправили на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты более 10 000 метров до 7 000. У команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока. Framestore известна созданием спецэффектов для фильма "Гравитация", за что и получила Оскар, а в этот раз поучаствовала в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока "SQUASH"D".
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня