Варшавское отделение агентства Havas Worldwide разработало кампанию «Цвет — для всех», ориентированную на незрячих покупателей, для местного магазин спортивной одежды Rip Curl Pro Store. Так, с помощью специальных бирок слепые и слабовидящие покупатели смогут «увидеть» цвет одежды из последней коллекции магазина. Секрет прост: название цвета набрано на бирке шрифтом Брайля. Бирки сделаны из ткани, чтобы их можно было пришить к одежде - незрячий владелец сможет спокойно разобраться с одеждой и дома. В промо-ролике снялся Павел Урбански, первый незрячий альпинист, который взобрался на Килиманджаро.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля